вторник, 18 сентября 2012 г.

Моя история

     Итак, немного о том, как я попал в мир инвестиций.
            Мощным толчком к увлечению вопросом инвестиций для меня послужила жизненная ситуация.
            Я окончил Высшее Военное Училище. По распределению попал в Краснознаменный Дальневосточный Военный Округ. И все вроде было отлично: стабильная работа, хорошая зарплата, перспектива ранней пенсии и собственного жилья. Семья, дети.
           Но, в один прекрасный момент все рухнуло. В 2008-2010 гг. под видом реформы в ВС РФ прошло массовое сокращение и увольнение в запас. Причем далеко не старых офицеров, и большинству, как и мне не хватило каких-то пару месяцев до правообладания собственным жильем. Про пенсию я уже не говорю.
           И вот, получив "бешеные" расчетные, которых с трудом хватило на оформление контейнера и дорогу. Я вернулся на историческую родину, где и встретился лицом к лицу с горькими реалиями гражданской жизни.
          Около года я был с полнейшем ступоре. С работой не клеилось. Доходы были копеечные. Депрессия носила постоянный прогрессирующий характер.
          Поняв, что дальше так жить нельзя, решил взять себя в руки и для начала навести порядок в своей голове.
          Достал с полки запылившегося В.Зеланда и перечитал заново всю библиографию трансерфинга (которым увлекался будучи еще на службе государевой).
          Когда в голове более менее прояснилось и мысли пришли в порядок, занялся техниками НЛП и S.M.A.R.T ( вкратце: техники  по постановке и достижению целей). 
          Потому, что перво - наперво решил понять для себя - что же я вообще хочу от жизни.
          При детальном анализе оказалось что все не так уж и плохо. А надежда на светлое будущее замелькала вдали всеми цветами радуги. Я понял, идти легче , когда знаешь куда идешь.
         Разобравшись с целями я перешел к средствам.
         Порывшись в себе я, с удивлением обнаружил, что внутри меня спало огромное количество положительных качеств, навыков и умений. Которые при должном использовании могут приносить пускай не большой, но стабильный дополнительный доход.
        Итак - с депрессией  и ступором было покончено.
        Будет несправедливо сказать, что именно на этом жизненном этапе я занялся вопросом инвестиций. Сей каверзный предмет интересовал меня еще за долго до этого. Но об этом в следующем посте.

4 комментария:

  1. Интересный у Вас блог Андрей. История почти копия моей, надеюсь у Нас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том, что все получится, я даже не сомневаюсь.
      Верьте и всегда идите вперед !!! Только вперед !!!

      Удалить
  2. Интересно читать Ваш блог.Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить