суббота, 29 сентября 2012 г.

Почему именно интернет-инвестиции или, как их называют - инвестирование онлайн.

         Как я уже упоминал ранее, изучать инвестирование я начал с фондового рынка. Потому как в то время инвестиции и фондовый рынок были для меня слова синонимы. А инвесторы - это такие дядьки, которые целый день сидят на бирже около мониторов своих компьютеров, и одной рукой разговаривают рукой по телефону, а другой активно жестикулируют, пытаясь продать или купить по выгодной цене какой-нибудь актив.
         Позже я узнал, что это всего лишь трейдеры.
     Весь мир инвестиций казался мне уделом избранных и был далеким и несбыточным. А уж про валютный рынок я и думать не хотел.
     Моя инвестиционная стратегия выглядела следующим образом: в течении года-двух накопить капитал в размере 50 000 руб. Тысяч 30 вложить в какой-нибудь ПИФ смешанных инвестиций, а на остальные купить акции голубых фишек (первой пятерки). И в течении 10 лет производить доливку, капитализацию и реинвест. Конечная цель была - стать счастливым властелином миллиона рублей.
     Но, 10 лет - это не малый период, да и вложения в ПИФы и акции требовали моего непосредственного участия и издержек.
     Хотелось все эти операции производить в онлайне, сидя дома за компьютером и не отрывая пятую точку от дивана. Именно поэтому меня привлекли онлайн инвестиции. Но в то время, кроме как инвестирование в WMG и биржу кредитов WM мной найдено не было.
    Но время не стоит на месте. А учитывая такой хороший двигатель как ЛЕНЬ, прогресс набирал обороты, особенно что касаемо онлайн инвестирования. Появилось большое количество ЭПС, интернет-банкинг. Которые позволяли управлять своим  потоком наличности не выходя из дома. Да и ПАММы сделали Форекс доступным для широких масс. Активно начали развиваться форумы о заработке и онлайн инвестициях. А онлайнлвые инвестиционные фонды росли как грибы после дождя.
    И я решил - время пришло.
    Пришло время делать деньги. Причем делать их не выходя из дома. Ноутбук с высокоскоростным безлимитом у меня имелся. осталось дело за малым - накопить небольшой стартовый капитал (как это сделать я писал ранее) и начать.
    Огромное количество средств ввода-вывода наличности значительно упрощают эту задачу. Да и доходность своих активов можно наблюдать практически в режиме реального времени.
   Поэтому из всех видов и способов инвестирования я выбрал инвестирование онлайн. Которое позволяет обеспечить тотальный контроль, уменьшить технические издержки и постоянно заниматься самообразованием.

2 комментария:

  1. Реально полезная информация! Спасибо, автор, так держать.
    Буду постоянным читателем этого сайта.
    Также хочу поделится, с автором своим блогом - http://invest4net.com , может сможет найти полезную информацию для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Как показала практика, большинство компаний, которые вышли на рынок инвестиций, долго не живут. Оказывается нужно искать не только по доходности, но и по наличии настоящей лицензии и аудита. Я уже не в одном проекте деньги теряла...Благо друг подсказал (не через Инет) компанию с лицензией и контролируемую аудиторами Европы. Друзья, знакомьтесь, ubkmarkets .com.ua(пробелы уберете)ID 16546. Я все деньги с Владимира туда перебросила.На десятой «шишке» пришла к выводу, что лучше одна реальная фирма, чем десять виртуальных (уж больно денег жалко).

    ОтветитьУдалить