понедельник, 16 января 2017 г.

Русские народные бизнес-сказки: Курочка Ряба

Компания «Курочка Ряба» выпустила на рынок новый продукт – «Золотое яичко». Однако Дед и Бабка, основные потребители яичек, очень расстроились, что не смогли воспользоваться столь дорогим и многообещающим продуктом. Из всех потенциальных покупателей лишь представитель теневой экономики по кличке Мышка смог позволить себе разбить вдребезги золотое яичко. После того, как в «Курочку Рябу» стали поступать жалобы от разгневанных потребителей, руководство компанией пообещало к новому сезону выпустить новую модель яичка – «Простое».

Мораль: Внимательно изучайте спрос и предложение на своем рынке. Не ориентируйтесь только лишь на потребителей, живущих за счет теневых доходов. Расширяйте ассортимент товаров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий