вторник, 17 января 2017 г.

Надоело работать на дядю? 7 секретов, как создать свой бизнес с нуля

Однажды, когда я только искал идеи для своего бизнеса, на глаза мне попалась любопытная статья.

Я сохранил ее и периодически перечитываю, когда мне нужна бизнес-мотивашка. 😊

К слову, бизнес свой я все таки открыл…, не имея денег и других материальных ценностей в виде помещений, оборудования или товара.
Итак, какие 7 шагов отделяют тебя от создания бизнеса?

1. Избавьтесь от “тараканов”.
Я не смогу, я не продажник, у меня нет опыта, я не такой коммуникабельный, нет времени. Это рискованно.
Пока вы думаете таким образом — вы ни за что не создадите собственный бизнес. Измените мышление. Примите свои страхи за испытания и радуйтесь, что преодолеваете препятствия. Именно так действуют успешные люди.

2. Налоги и мало денег для старта.
Признайтесь, вас наверняка останавливают эти страхи: бизнес сожрут налоги, да и мало денег для старта.
К счастью, свой бизнес не обязательно открывать в рискованных сферах — общепит, автозаправки и так далее. Сегодня любой может начать бизнес с нуля, почти без вложений — в Интернете. Чуть ниже я раскрою эти способы.

3. Поставьте цель.
Лишь четко поставленная цель приведет вас к результату. Думайте “с конца”. Поймите, что вы хотите получить, а потом постройте шаги к достижению этой цели.

4. Делайте.
Это самая главная тайна успеха в любом бизнесе. Посидели, подумали, как создать бизнес и что для этого нужно, а затем сразу — пошли и начали делать! Это очень важно.

5. Делегируйте.
Один в поле не воин. Создать бизнес в одиночку — можно, а вот вести его — нет. Снимите с себя те дела, которые вы не любите и которые отнимают у вас больше всего времени. И вы удивитесь, как быстро вы помчитесь к цели!

6. Постоянно обучайтесь.
Вы можете стартовать и какое-то время успешно вести бизнес, но в нашем мире все слишком быстро меняется. Чтобы развивать свое дело, нужно развиваться самому — лучше с наставником. А иначе вас очень быстро обгонят конкуренты.

7. Выберите правильную нишу.
Выбирайте ниши, где вам нравится работать. Однако помните: не везде много денег. Посмотрите вокруг и найдите трендовые темы для бизнеса. Ведь проще всего начать именно в том деле, которое “прет” именно сейчас.

Что в тренде сегодня?
Посмотрите о каких товарах многие говорят, чему посвящены
ролики на ютубе, какие товары рекламируют cpa сети. Ведь непросто так они это делают)?

Для себя я выбрал бизнес на продаже трендовых товаров и сегодня для меня 300 000 рублей — не предел.
Я не хотел давать эти материалы на всеобщее обозрение…
Но решил помочь тем, кто также, как я, терпеть не может работу на “дядю” и мечтает о бизнесе в сети.


Комментариев нет:

Отправить комментарий