среда, 8 мая 2019 г.

Метаморфозы от "Бизнес Молодости"

   Вот такими метаморфозами делятся с нами основатели проекта "Бизнес Молодость" Михаил Дашкиев и Петр Осипов:

- Дорогу осилит идущий

- Иногда бывают моменты, когда кажется, что ничего не получается. Потому хочется плакать, лежать в ванной и есть пиццу.

- Но есть тоже нельзя, потому что и так набрал 3 лишних килограмма, и это тоже расстраивает. Если бы не эти лишние килограммы, то ситуация была бы не такая плачевная. А так, ощущение, что просто ничего не получается.



- А у всех все получается. Все весело бегут, знают, что делать, все моложе, у всех результаты, и только ты один старый, который постоянно натыкается на одни и те же грабли, что уже даже перед собой неудобно.

- Бывает, что тучи сгущаются. И не видно просвета. Для себя я понял одно. Такое бывает, и я точно не хочу сопротивляться этому состоянию. Я принимаю, что я так себя сейчас чувствую. Для меня в этот момент главное уединиться в кругу тех, кто не будет развивать, а только понимать.

- Тогда я вспоминаю, что все большие задачи, с которыми я сталкивался, казались мне невозможными и неразрешимыми в моменте. И смесь искреннего желания, открытости к тому, как именно это сделать и, главное, напора из действий, всегда, всегда, так или иначе, рано или поздно, приводили к результату, который я даже не мог представить.

- И теперь я знаю, что в такой момент главное — не остановиться, верить в себя, потому что все, что ты хочешь, все, что тебе интересно, все, о чем ты думаешь — это то, каким ты можешь быть, потому что это пришло именно в твою голову, и твоя задача быть тем, кто способен воплотить это в своей жизни.

- Я принимаю эти тучи как часть пути. И я заметил, что после всегда выходит солнце. Приходит ясность понимания, как решить то, что вчера казалось неразрешимым. И это похоже на чудо, потому что это больше напоминает подарок от пространства, чем находку в рюкзаке своего прошлого опыта.

- И если сейчас не понятно, не ройся в своей голове, а просто пожелай, чтобы тебе пришло решение. Без ожидания, а просто с радостью и благодарностью. И оно придет. Мне всегда приходит. Просто иди вперед. Дорогу осилит идущий.

Ставь ❤ , если такое было в твоей жизни

Ну а если поделишься, как это было, или поделишься инсайтом в комментариях, то совсем хорошо!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий