понедельник, 11 апреля 2016 г.

По прошествии времени .... (или 1,5 года спустя)

         .... по прошествии полутора лет, я вспомнил, что в сети где-то болтается мой бесхозный блог.
         Сначала просто хотел удалить его, т.к. тематика онлайн инвестирования для меня сейчас стала не актуальна. Потому как я полностью перешел, как и планировал, в сферу оффлайн инвестиций и открыл свой бизнес по производству корпусной мебели. Но понял, что два года, проведенные за онлайном и блогом не прошли даром. Я приобрел определенные навыки, которые пригодились мне в сфере оффлайнового бизнеса.
        Посему, я решил не закрывать блог, а просто поменять его тематику. Материала за полтора года накопилось немало. И авторских статей и непонятно кому принадлежащих, с разных групп в соц.сетях.
        На авторство (если не указано конкретно) ни в коем случае не претендую. Если Вы увидели свою статью в моем блоге - сообщите мне (естественно, если есть авторские доказательства) и я с удовольствием сделаю ссылку на источник. Ну или удалю на худой конец, если вопрос встанет ребром.
       В общем обещать много не буду, писать буду по мере возможности. Тематика будет в основном по вопросам Философии бизнеса, Саморазвития и прочей мотивационной хрени, которая, ИМХО, хоть как-то интересна, либо полезна.
      Контакты у меня остались прежние, так что до связи ... Не прощаюсь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий